Минусовка – это фонограмма, инструментальная композиция, в которой отсутствует голосовое сопровождение или партия инструментов. Минусовка наиболее приближена к оригинальной фонограмме – в идеальном варианте минусовка создается в студии с применением всех инструментов и имеет высокое качество. Близкая к оригиналу минусовка обозначается термином «ориг», если в композиции присутствует бэк-вокал – термин «бэк», «ориг-бэк». В «задавке» фильтруется либо вокальная партия, либо музыкальный инструмент. Используют минусовки вокалисты в ресторанах, барах и других праздничных мероприятиях.

  • Минусовки
  • Караоке
  • Бесплатные минусовки

Популярное

» Статьи » Анализ опоры в пении
0

Анализ опоры в пении

Просмотров: 6298
Анализ опоры в пении

Пение на опоре состоит в следующем: певец делает глубокий вдох, сначала брюшной, оставляя в покое грудную клетку, затем продолжает его до тех пор, пока не наметится очень легкий подъем грудной клетки. После почти неуловимой паузы певец смыкает связки и затем издает желаемый звук. В процессе пения следует удерживать вдыхательную позицию и особенно слегка приподнятое положение грудной клетки.

Фонационный выдох, то есть поддержка подсвязочного давления во время пения, происходит за счет плавного подъема диафрагмы под действием брюшной мускулатуры: Наконец, когда грудная клетка начинает спадать и звук теряет поддержку и устойчивость, он инстинктивно прерывается певцом на этой фазе выдоха.

Это особенное поведение дыхания во время пения было тщательно исследовано многими авторами, и некоторые высказывания мы приводим ниже:

а) Фаринелли, затем Рети наблюдали, что создание опоры дыхания связано с одновременным управлением мышцами-вдыхателями и выдыхателями, агонистами и антагонистами. Несомненно, это — точный факт, так как пение, по крайней мере в начальный период, протекает в положении вдоха;

б) Вольф отмечал, что активность вдыхательной мускулатуры при пении с опорой позволяет обеспечить более тонкое управление фонационным выдохом;

в) Барт, Герман и Таузинг утверждали, что опора дает певцу возможность во время звукообразования контролировать, при помощи своих внутренних грудных ощущений, напряжение вдоха в области грудной клетки, и в частности грудной кости. Пилке и Ветло, развивая ту же мысль, также отмечали, что механизм опоры вводит движение диафрагмы в сферу осознаваемых ощущений;

г) Ламперти, Надолечный, затем Иро признавали, что опора благоприятствует подсвязочному давлению, тогда как Шейдемантель, а затем Рейнеке усматривали в опоре лишь сковывание и задержку дыхания;

д) наконец, для Мартиенсена и Штерна опора — это «сложный комплекс внешних и внутренних приспособлений, устанавливающих „инструментальную форму" певца». Очевидно, что это последнее высказывание неопределенно и бессмысленно.
 (голосов: 0)

29-02-2012, 18:06

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.