Минусовка – это фонограмма, инструментальная композиция, в которой отсутствует голосовое сопровождение или партия инструментов. Минусовка наиболее приближена к оригинальной фонограмме – в идеальном варианте минусовка создается в студии с применением всех инструментов и имеет высокое качество. Близкая к оригиналу минусовка обозначается термином «ориг», если в композиции присутствует бэк-вокал – термин «бэк», «ориг-бэк». В «задавке» фильтруется либо вокальная партия, либо музыкальный инструмент. Используют минусовки вокалисты в ресторанах, барах и других праздничных мероприятиях.

  • Минусовки
  • Караоке
  • Бесплатные минусовки

Популярное

Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту
0

Инстинктивный голос

Просмотров: 680
Инстинктивный голос

Для вокалиста, его основной инструмент – голос, всегда требует тщательного изучения. На психологическом уровне, мы поддаемся тревоги, одержимости, которые могут стать преградой на пути к совершенствованию.

Кроме правильного дыхания, постановки голоса, опоры и других моментов вам нужно применять различные методики. Только на этапе стремления к идеальному пению, мы забываем об инстинктивном голосе – естественно данным природой. Это ваша свобода, легкость и натуральность.

Многие известные педагоги вам расскажут о естественности на этапах раскрытия и становления своего голоса.

Например, послушайте итальянских исполнителей – они поют свободно и песня сама «летит» в массы. Они такие же люди, как и мы и голосовые связки ни как не связаны с родиной Италией. Только кто немного знаком с традициями этого народа, или прожил пару лет в этой стране, может увидеть, что с самого детства итальянцы поют почти везде.
26-04-2016, 15:20
Интересные особенности электронной музыки

В 50-х годах прошлого века, мир начал слушать электронную музыку, это новшество показало, что новые открытия и технический прогресс может находить новые стили и подходы в музыкальной культуре.

Перечислим основные аспекты, которые отличают электронную музыку от традиционных методов извлечения звуков посредством известных нам музыкальных инструментов. Основные принципы можно поделить на такие пункты:

• Ресурс звуков для создания электронной музыки неограничен. В арсенале композитора теперь множество инструментов формирования звуковой волны, его фантазия может давать миру новые звуки. Например, Венди Карлос, создал произведение Luna (1984), в котором цифровой инструмент мог в режиме реального времени моделировать основную тему, изменяя звуки (то виолончель, то кларнет, либо скрипка). Такой звук не извлекается в основных инструментах, с компьютерной обработкой и внедрением его в синтезаторы, все стало возможным;
25-04-2016, 12:24
0

Анализ опоры в пении

Просмотров: 6335
Анализ опоры в пении
Пение на опоре состоит в следующем: певец делает глубокий вдох, сначала брюшной, оставляя в покое грудную клетку, затем продолжает его до тех пор, пока не наметится очень легкий подъем грудной клетки. После почти неуловимой паузы певец смыкает связки и затем издает желаемый звук. В процессе пения следует удерживать вдыхательную позицию и особенно слегка приподнятое положение грудной клетки.

Фонационный выдох, то есть поддержка подсвязочного давления во время пения, происходит за счет плавного подъема диафрагмы под действием брюшной мускулатуры: Наконец, когда грудная клетка начинает спадать и звук теряет поддержку и устойчивость, он инстинктивно прерывается певцом на этой фазе выдоха.

Это особенное поведение дыхания во время пения было тщательно исследовано многими авторами, и некоторые высказывания мы приводим ниже:

а) Фаринелли, затем Рети наблюдали, что создание опоры дыхания связано с одновременным управлением мышцами-вдыхателями и выдыхателями, агонистами и антагонистами. Несомненно, это — точный факт, так как пение, по крайней мере в начальный период, протекает в положении вдоха;

б) Вольф отмечал, что активность вдыхательной мускулатуры при пении с опорой позволяет обеспечить более тонкое управление фонационным выдохом;

в) Барт, Герман и Таузинг утверждали, что опора дает певцу возможность во время звукообразования контролировать, при помощи своих внутренних грудных ощущений, напряжение вдоха в области грудной клетки, и в частности грудной кости. Пилке и Ветло, развивая ту же мысль, также отмечали, что механизм опоры вводит движение диафрагмы в сферу осознаваемых ощущений;

г) Ламперти, Надолечный, затем Иро признавали, что опора благоприятствует подсвязочному давлению, тогда как Шейдемантель, а затем Рейнеке усматривали в опоре лишь сковывание и задержку дыхания;

д) наконец, для Мартиенсена и Штерна опора — это «сложный комплекс внешних и внутренних приспособлений, устанавливающих „инструментальную форму" певца». Очевидно, что это последнее высказывание неопределенно и бессмысленно.
29-02-2012, 18:06